Резюме соискателей на должность оператора контактного центра с гибким графиком в Чайковском
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону • Пользователь ПК • Управление персоналом • Internet • Телефонные переговоры • Деловое общение
Оператор call-центра (удалённо)
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 6 июня 202435 000 ₽
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Чайковская фабрика фасадов"
Дизайнер-консультант • Октябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Сбербанк России"
Специалист контактного центра • Декабрь 2013 — Январь 2015Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
ФЦП по ЗВС «Снежинка» им. А.А. Данилова
Делопроизводитель • Август 2024 — Ноябрь 2024Опыт работы
5 лет
Последнее место работы
Пермьстат
Заместитель уполномоченного по СХМП • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
Политическая партия
Специалист по рекламе и PR • Октябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Горячие линии, ООО
удаленный оператор • Сентябрь 2020 — по настоящее время