Sanofi и «АгроТерра» расскажут об опыте разработки HR-бренда

Об исследованиях, особенностях EVP и всех этапах разработки бренда работодателя компании расскажут на онлайн-семинарах 28 октября и 10 ноября.
Sanofi и «АгроТерра» расскажут об опыте разработки HR-бренда

«АгроТерра» и Sanofi в 2015–2016 годах с помощью Консалтингового центра HeadHunter провели исследование аудиторий HR-бренда и продолжают работать над собственным брендом работодателя.

На семинаре 28 октября выступит Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития «АгроТерра». Он расскажет о специфике работы с персоналом в сельскохозяйственной отрасли и вместе с руководителем Консалтингового центра Еленой Емеленко разберет современные тенденции в сфере HR: ориентацию на данные и технологии и бизнес-ориентированность.

Менеджер проектов по рекрутменту Sanofi Елена Жданова 10 ноября разберет кейс компании по этапам разработки HR-бренда: расскажет про опыт создания ценностного предложения компании, а также практику продвижения.

Читайте также: